Вопросы и ответы
В данном разделе нашего сайта, вы можете задать любой интересующий вас вопрос о работе нашего сервиса, об услугах по диагностике и ремонту агрегатов рулевого управления, а также о производимом нашей компанией гидрообрудовании.
Выбирайте соотвествующую рубрику и задавайте свой вопрос.
Часто задаваемые вопросы / Туго вращается руль | ||
Тугое вращение рулевого колеса. Руль вращается рывками. Руль закусывает. | ||
17 января 2020 | просмотров: 1653 | 0 |
Дорогой Хикмет, тебе надо внимательно осмотреть твоего попугая. Клещик селится в верхних слоях эпидермиса кожи попугая, распространяясь вокруг глаз, восковицы, клюва, клоаки и лапок птицы. Чесоточный клещ вызывает у попугая сильный зуд и образует губчатые разрастания на мордочке птицы и лапах.
Характерные симптомы этого недуга видны невооружённым глазом: чаще всего именно в области восковицы появляются первые губчатые наросты серовато-кремового или желтого цвета, при этом птица постоянно чешется.
Дальнейшее развитие болезни сопровождается появлением наростов на лапах, в области клоаки и вокруг глаз. Если болезнь запустить, возможна необратимая деформация клюва, нарушающая процесс питания (невозможность захватить клювом зерно) и в конечном итоге приводящая к гибели попугая.
Дорогой Хикмет, тебе надо внимательно осмотреть твоего попугая. Клещик селится в верхних слоях эпидермиса кожи попугая, распространяясь вокруг глаз, восковицы, клюва, клоаки и лапок птицы. Чесоточный клещ вызывает у попугая сильный зуд и образует губчатые разрастания на мордочке птицы и лапах.
прокачка тормозов
народ, кто нить этим занимался ? поделитесь опытом ) а то у меня симптомы — «ватная» педаль, те мягко очень нажимаецца , а тормозит тока на середине хода педали
В этой теме 6 ответов
народ, кто нить этим занимался ? поделитесь опытом ) а то у меня симптомы — «ватная» педаль, те мягко очень нажимаецца , а тормозит тока на середине хода педали
Вся процедура проделывается вдвоем! Из инструментов нужен хороший накидной (обязательно!) ключ на 8, никогда не пользуйтесь рожковым, «слижете» грани на штуцере, потом будете мучиться всевозможными клещами откручивать. 1. Заглядываешь в бачок с тормозной жидкостью, она должна быть прозрачной, как слеза. Если нет, о лучше поменять. Берешь Кастрол DOT-4, 1 литра тебе хватит за глаза. 2. Откручиваешь (полностью) штуцеры тормозного суппорта (№ 47547 на мышкуй на всех 4х колесах и качаешь педалью тормоза до тех пор, пока не выгонишь всю тормозуху из системы. Сперва прокачивается самая дальняя магистраль: зад лево — Можно (но совсем не обязательно) контролировать процесс визуально. Для этого нужен кусок прозрачного шланга, например от медицинской капельницы, и прозрачная бутылка. Один конец шланга одевается на штуцер, другой конец опускается в бутылку. 3. Закручиваешь штуцеры полностью на всех колесах и начинаете процедуру прокачки с самого дальнего от главного тормозного цилиндра суппорта (заднего левого). Заливаешь новую тормозуху в бачок. 4. Качаешь (качаешь старательно — до полика) несколько раз педаль тормоза, удерживаешь педаль в нажатом состоянии, напарник откручивает штуцер. Эту операцию проделываете до тех пор пока из штуцера не пойдет тормозуха. Удерживаешь педаль в нажатом состоянии, напарник закручивает штуцер. Отпускаешь педаль. 5. Та же операция с задним правым тормозным суппортом. 6. Та же операция с передним левым тормозным суппортом. 7. Та же операция с передним правым тормозным суппортом. После прокачки каждого колеса проверяете уровень жидкости в бачке, при необходимости — подливаете. 8. Повторить всю процедуру по кругу еще раз. Особенно тщательно и долго прокачивать задний левый суппорт. Жидкость из штуцеров должна выходить без воздушных пузырьков. Отдохнуть (пивка попить, покурить, попрыгать, размяться и т.д.), т.к. твоя правая нога очень устала и ты не поймешь насколько туга или мягка педаль тормоза. Проверить педаль тормоза на жесткость. Она должна быть жесткой с ПЕРВОГО качка. Если со второго-третьего, то где-то остался воздух, повторить процедуру прокачки. При прокачке без полной замены жидкости процедуру начинаешь с п.3. Если при прокачке из штуцера идет жидкость с пузырьками воздуха, то где-то в тормозной системе подсос воздуха. Тогда нужно визуально проверить каждый тормозной суппорт и главный тормозной цилиндр на отсутствие повреждений резиновых манжет и подтекания жидкости. Фу, вроде ничего не забыл!
спасибо понятно кстати если трубку не надевать на штуцер, то жижа будет просто выходить и течь по суппорту ? делать это все нада на незаведенном двигателе ? у электрововика на сайте приведена другая схема прокачки Левый руль Правый руль Левое заднее Правое заднее Правое переднее Левое переднее Правое заднее Правое заднее Левое заднее Левое заднее Правое переднее Правое переднее Левое переднее Левое переднее
Народ дак все таки в какой последовательности прокачивать?
Прокачивать надо начинать с самого дальнего суппорта от главного тормозного цилиндра. Двигатель заводить не нужно.
чё за х..я у меня штуцер глухой хз как прокачивать?
Сейчас на сайте
Нет участников автоклуба
по данным активности за последние 5 минут.
Поздравляем с днем рождения!
Исполнилось: 42 Возраст: 42
Исполнилось: 37 Возраст: 37
Исполнилось: 40 Возраст: 40
Всего 34 именниника.
В списке наиболее активные.
Вся процедура проделывается вдвоем! Из инструментов нужен хороший накидной (обязательно!) ключ на 8, никогда не пользуйтесь рожковым, «слижете» грани на штуцере, потом будете мучиться всевозможными клещами откручивать. 1. Заглядываешь в бачок с тормозной жидкостью, она должна быть прозрачной, как слеза. Если нет, о лучше поменять. Берешь Кастрол DOT-4, 1 литра тебе хватит за глаза. 2. Откручиваешь (полностью) штуцеры тормозного суппорта (№ 47547 на мышкуй на всех 4х колесах и качаешь педалью тормоза до тех пор, пока не выгонишь всю тормозуху из системы. Сперва прокачивается самая дальняя магистраль: зад лево — Можно (но совсем не обязательно) контролировать процесс визуально. Для этого нужен кусок прозрачного шланга, например от медицинской капельницы, и прозрачная бутылка. Один конец шланга одевается на штуцер, другой конец опускается в бутылку. 3. Закручиваешь штуцеры полностью на всех колесах и начинаете процедуру прокачки с самого дальнего от главного тормозного цилиндра суппорта (заднего левого). Заливаешь новую тормозуху в бачок. 4. Качаешь (качаешь старательно — до полика) несколько раз педаль тормоза, удерживаешь педаль в нажатом состоянии, напарник откручивает штуцер. Эту операцию проделываете до тех пор пока из штуцера не пойдет тормозуха. Удерживаешь педаль в нажатом состоянии, напарник закручивает штуцер. Отпускаешь педаль. 5. Та же операция с задним правым тормозным суппортом. 6. Та же операция с передним левым тормозным суппортом. 7. Та же операция с передним правым тормозным суппортом. После прокачки каждого колеса проверяете уровень жидкости в бачке, при необходимости — подливаете. 8. Повторить всю процедуру по кругу еще раз. Особенно тщательно и долго прокачивать задний левый суппорт. Жидкость из штуцеров должна выходить без воздушных пузырьков. Отдохнуть (пивка попить, покурить, попрыгать, размяться и т.д.), т.к. твоя правая нога очень устала и ты не поймешь насколько туга или мягка педаль тормоза. Проверить педаль тормоза на жесткость. Она должна быть жесткой с ПЕРВОГО качка. Если со второго-третьего, то где-то остался воздух, повторить процедуру прокачки. При прокачке без полной замены жидкости процедуру начинаешь с п.3. Если при прокачке из штуцера идет жидкость с пузырьками воздуха, то где-то в тормозной системе подсос воздуха. Тогда нужно визуально проверить каждый тормозной суппорт и главный тормозной цилиндр на отсутствие повреждений резиновых манжет и подтекания жидкости. Фу, вроде ничего не забыл!