Почему Орет Двигатель

Пропала тяга двигателя: почему так происходит и что делать водителю

Как правило, в процессе длительной эксплуатации транспортного средства практически каждый водитель рано или поздно замечает, что двигатель плохо тянет. Другими словами, силовой агрегат с трудом справляется с нагрузками, отмечается потеря мощности, агрегат нужно раскручивать до высоких оборотов для поддержания привычного темпа, машина хуже разгоняется с места, медленно набирает скорость и т.п.

При этом мотор во многих случаях работает ровно, не троит, нет повышенных вибраций, посторонних звуков, стука или шума во время работы ДВС. Сразу отметим, существует достаточно широкий список возможных причин, по которым не тянет прогретый двигатель, отмечается потеря мощности мотора на холодную и/или на горячую.

В этой статье мы поговорим о том, почему не тянет двигатель, а также рассмотрим наиболее распространенные неисправности, которые проявляются в виде потери тяги силового агрегата.

Читайте в этой статье

Мотор не тянет: основные причины снижения мощности двигателя

Итак, если никаких других симптомов, кроме потери тяги, не обнаружено, тогда сразу необходимо обратить внимание на качество топлива, исправность работы системы зажигания и питания.

  • Как показывает практика, больше половины случаев снижения отдачи от ДВС связаны с горючим. Двигатель не тянет по причине того, что в бак может быть залито некачественное или неподходящее для данного типа мотора топливо (например, 92-й бензин вместо 95-го).

Обычно такие манипуляции необходимы тогда, когда параллельно потере тяги отмечена неустойчивая работа ДВС, обороты скачут или плавают на ХХ и под нагрузкой, двигатель плохо заводится, на панели горит «чек» и т.д.

Также владельцы бензиновых моторов могут самостоятельно определить качество бензина по свечам зажигания и их внешнему виду. Для проверки свечи нужно выкрутить из двигателя. Нарушение процесса сгорания топливно-воздушной смеси в цилиндрах, а также наличие примесей в горючем можно выявить по нагару на свечах зажигания и его цвету.

Например, если в топливе много сторонних металлсодержащих присадок и добавок, тогда юбка и электроды могут покрываться красноватым нагаром (кирпичного цвета). Черный нагар укажет на то, что топливо сгорает неполноценно и т.д. В любом случае, сбои в процессе сгорания рабочей смеси приводят к тому, что двигатель перестает тянуть.

  • Следующим шагом при диагностике становится проверка свечей зажигания. Снижение эффективности работы данных элементов также сопровождается падением мощности силового агрегата.

Особенно это заметно при резких ускорениях, причем когда автомобиль уже движется на высокой скорости. Другими словами, у мотора не остается «запаса» для дальнейшего ускорения.

Свечи могут оказаться грязными, также не следует исключать того, что их ресурс подошел к концу. Чтобы устранить данную проблему, можно произвести чистку свечей или сразу заменить весь комплект на новый.

  • Если со свечами все в порядке, тогда необходимо проверить состояние топливного и воздушного фильтра. В первом случае недостаточная пропускная способность может приводить к тому, что в цилиндры не подается нужного количества топлива для приготовления так называемой «мощностной» смеси.

В результате двигатель теряет мощность, то есть не тянет под нагрузками. В подобной ситуации достаточно заменить указанный фильтрующий элемент. Что касается воздушного фильтра, проблема похожа на фильтр топлива, однако в этом случае в составе топливно-воздушной смеси отмечена нехватка воздуха.

Это приводит к тому, что топливо без достаточного количества кислорода сгорает неполноценно. Мощность мотора в подобных условиях закономерно падает, в камере сгорания образуется нагар, усиленно загрязняются свечи и т.д. Для решения проблемы воздушный фильтр двигателя также необходимо заменить.

Неисправности системы питания, зажигания и нарушенное смесеобразование

Если неполадки со свечами зажигания и фильтрами можно определить прямо на дороге, то более серьезные проблемы, связанные с системой питания и зажигания, диагностировать и устранить на месте намного сложнее. В случаях, когда двигатель не набирает обороты, а также отмечены рывки и провалы при нажатии на педаль газа, необходима проверка и настройка карбюратора или инжектора.

Давайте заострим внимание на более распространенном электронном впрыске. В списке основных неисправностей современных инжекторных ДВС выделяют:

  • неполадки, снижение производительности или загрязнение фильтра-сеточки бензонасоса;
  • неисправности инжекторных форсунок;
  • проблемы с датчиками ЭСУД или ЭБУ;
  • неисправности системы зажигания;
  • подсос воздуха и негерметичность топливных магистралей;

Зачастую на многих авто неполадки связаны с топливным насосом, который находится в бензобаке, а также с указанным регулятором. Для замера давления топлива к рейке подключается манометр, полученные значения сравниваются с рекомендуемыми для конкретного двигателя. Если давление ниже нормы, тогда виновником может оказаться как бензонасос, так и регулятор давления.

Задачей регулятора является сброс лишнего топлива в обратку в тот момент, когда давление выше нормы. Если настройки сбились или сам регулятор течет или неисправен, тогда топливо будет сбрасываться в обратку раньше времени. Чтобы это проверить, компрессором или насосом накачивается воздух, давление в рейке растет. Если регулятор сработал раньше того показателя давления, который рекомендуется, элемент нужно отрегулировать или заменить.

Рекомендуем прочесть:  По Какой Причине У Кота Может Постоянно Течь Слюна

В том случае, если бензонасос не качает бензин или нужное давление не создается, необходимо извлечь устройство из бака, почистить или заменить сеточку на насосе. Если ситуация не меняется, тогда насос неисправен и нуждается в ремонте/замене.

Что касается инжекторных форсунок, указанные элементы должны не только своевременно открываться и закрываться, но и подавать топливо в цилиндры в полном объеме. Также важна форма факела распыла. По этой причине форсунки нужно проверять и регулярно чистить от загрязнений, чтобы топливо распылялось равномерно.

  • Датчики ЭСУД (ДМРВ, датчик давления воздуха и т.п.) посылают сигнал на ЭБУ, благодаря чему контроллер учитывает, сколько воздуха расходует двигатель. На основании этих данных блок определяет, сколько топлива нужно подать через форсунки для образования нужной топливно-воздушной смеси с учетом того или иного режима работы ДВС.

В том случае, если датчики работают некорректно, ЭБУ может подавать неправильное количество топлива. В результате двигатель не тянет и машина не едет так, как нужно. Для проверки датчиков можно воспользоваться мультиметром, однако оптимальным способом является проведение компьютерной диагностики двигателя.

Другие причины сниженной отдачи от двигателя

На мощность мотора также большое влияние оказывает состояние выпускной системы. Дело в том, что для защиты окружающей среды от вредных выбросов во время работы ДВС в выпуске устанавливаются каталитические нейтрализаторы.

Как правило, в официальных сервисах предлагают заменить изношенный элемент, однако цена запчасти весьма высокая. По этой причине на многих автомобилях на территории СНГ катализатор попросту выбивают, а блок управления «обманывают» программно или другими доступными способами.

Также при снижении мощности двигателя необходимо отдельно проверить установку ремня или цепи ГРМ по меткам, чтобы исключить вероятность сбоя фаз газораспределения. Иногда бывают ситуации, когда ремень может перескочить на один зуб, цепь растягивается и т.п.

В этом случае синхронная работа клапанного механизма по отношению к тактам работы ДВС может быть нарушена. Это приводит к различным сбоям, нестабильной работе агрегата и снижению мощности.

Еще добавим, что износ двигателя и определенные неисправности также влияют на мощность мотора. Как правило, изношенные ДВС с пробегом обычно теряют около 10% заявленной мощности.

Так или иначе, любые неплотности в камере сгорания будут приводить к тому, что расширяющиеся газы во время сгорания топлива будут прорываться из цилиндра. Это означает, что давление этих газов на поршень снизится, а сам ДВС будет плохо тянуть и нестабильно работать.

Напоследок отметим, что также причиной того, что автомобиль потерял в динамике, может быть не двигатель, а трансмиссия. Другими словами, силовой агрегат развивает достаточно мощности, но она не полностью передается на колеса.

Если при движении накатом заметно, что машина сразу стала замедляться, тогда проблема очевидна, колеса немного блокируются. Если же проблем с тормозами не выявлено, тогда необходима диагностика АКПП. Указанную процедуру лучше доверить опытным специалистам, доставив автомобиль в сервис.

Назначение, особенности конструкции, место установки регулятора давления топлива инжекторного двигателя. Признаки неисправностей РДТ, проверка устройства.

В результате чего появляются рывки и провалы при наборе скорости, машину дергает в движении на переходных режимах. Причины и устранение неисправностей.

Самые распространенные причины, по которым двигатель не развивает полную мощность. Почему они возникают, частые проблемы бензиновых и дизельных двигателей.

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Также при снижении мощности двигателя необходимо отдельно проверить установку ремня или цепи ГРМ по меткам, чтобы исключить вероятность сбоя фаз газораспределения. Иногда бывают ситуации, когда ремень может перескочить на один зуб, цепь растягивается и т.п.

Почему Орет Двигатель

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Двигатель начинает реветь (Рено логан)

  • Сообщений: 6
  • Renault Logan

30 сентября 2020, 11:06 #1 123

Подскажите почему двигатель начинает реветь на 2500-3000 оборотах .Хотя пробег 8500

  • Сообщений: 6954
  • Откуда: Екатеринбург
  • Renault Megane Экстрим

30 сентября 2020, 14:50 #2 123+ 2

И пришел к Аиболиту медведь, да как начал, как начал реветь! Погодите, медведь, не ревите. Расскажите, чего вы хотите?

  • Сообщений: 6
  • Renault Logan

30 сентября 2020, 15:06 #3 123

Так должно быть или нет. Скорее всего можно сказать машина не тянет.

  • Сообщений: 6
  • Renault Logan

30 сентября 2020, 15:07 #4 123

  • Сообщений: 6954
  • Откуда: Екатеринбург
  • Renault Megane Экстрим
Рекомендуем прочесть:  Пироплазмоз У Собак Дворняжек

30 сентября 2020, 15:10 #5 123

Если новая на гарантии, дуй в гарантийку. Ревет откуда?

  • Сообщений: 6
  • Renault Logan

30 сентября 2020, 15:13 #6 123

был говорят обкатка еще

  • Сообщений: 6954
  • Откуда: Екатеринбург
  • Renault Megane Экстрим

30 сентября 2020, 15:17 #7 123

staer381, 30 сентября 2020, 15:13, #6

был говорят обкатка еще

Вранье. Читай инструкцию про щадящий режим. Что значит не тянет, мотор какой? На какой передаче? На равнине или в горку?

  • Сообщений: 19122
  • Откуда: Махачкала
  • Лада Веста Седан

30 сентября 2020, 15:18 #8 123

staer381, 30 сентября 2020, 15:13, #6

был говорят обкатка еще

8500 — это уже не обкатка

А вообще может просто Логан так медленно разгоняется, у тебя 8 кл?

  • Сообщений: 6
  • Renault Logan

30 сентября 2020, 15:20 #9 123

Мотор 1.6 8 кл начиная со второй

  • Сообщений: 6954
  • Откуда: Екатеринбург
  • Renault Megane Экстрим

30 сентября 2020, 15:25 #10 123

staer381, 30 сентября 2020, 15:20, #9

Мотор 1.6 8 кл начиная со второй

А нет такого ощущения, что добавляешь газ, мотор работает все громче, а машина вяло, очень медленно разгоняется? Сколько на второй удается выжать на максимальных оборотах?

  • Сообщений: 6
  • Renault Logan

30 сентября 2020, 15:28 #11 123

Ощущение такое есть . на второй до50-60 а потом гул стоит как будто навзлет

  • Сообщений: 6954
  • Откуда: Екатеринбург
  • Renault Megane Экстрим

30 сентября 2020, 15:32 #12 123

staer381, 30 сентября 2020, 15:28, #11

Ощущение такое есть . на второй до50-60 а потом гул стоит как будто навзлет

Да это нормально. Если еще учесть, что у логана нет шумоизоляции. А зачем тогда пишешь про 2500 оборотов?

Популярное на сайте

Сейчас на форуме:

Эту страницу ищут по запросам: Двигатель начинает реветь (Рено логан), форум Renault Logan, обсуждение Рено Логан.

Сейчас комментируют:

Читаю здесь комментарии к отзывам и новостям и постоянно встречаю какое-то странное отноше

Здравствуйте, автомобиль Ока, проблема следующая: Стартер цепляет маховик по верхам

клапан х.х. смени. или свой проверь: должен щелкать как минимум и жиклёр просматриватьс

К чему вы призываете ? [/Q] Если страшно — закрой глаза, или браузер.

парни подскажите а то голову уже сломал у меня 93 карбюратор заводится нормально но через

К чему вы призываете ?

Гидрокрекинговое масло — это сейчас хорошая альтернатива дорогой синтетике, особенно е

Губернатор Красноярского края Александр Усс, выступая на всероссийском образовательном фор

Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

30 сентября 2020, 15:07 #4 123

7 причин, почему машина не едет при нажатии на педаль газа

«Машина не едет при нажатии на педаль газа!» — с такими словами врываются расстроенные водители в автомастерскую. «Ну, окей», — говорит бородатый механик и велит оставлять «железного коня» за воротами. «Посмотрим, разберемся », — протягивает он , закуривая . Пока очередной мастер в нашей стране думает, мы объясним основные причины, почему машина не хочет разгоняться при нажатии на газ.

Причина 1. Так себе покормили

У автора статьи произошла умопомрачительно смешная история. Правда, не с ним лично, а с товарищем. Залил он как-то на одной небезызвестной бензоколонке топливо. Залил и поехал с девушкой на свидание. А на дворе мороз, зима. Пока в кафе посидели, пока в кино поворковали, пора и домой ехать. А домой никак – машина с места не двигается. Ну, вообще никак: чего только не пробовали, каких только форумов не прочли. И вот по совету бывалого, решил товарищ в бензобак ветку воткнуть, бензин проверить. И что вы думаете? Бензин замерз ! То есть вообще! Видимо перестарались с водой в топливе бравые мешалы . Машину-то, конечно, отогнали, отогрели и бензин слили, но осадочек остался.

Качество топлива напрямую влияет на поведение машины. Вы можете сколь угодно долго и резко вдавливать педаль в пол, но не добиться эффекта. Авто будет чихать, сбрасывать обороты и страдать вместе с вами . Самое простое – слить бензин и налить 5 – 10 литров с другой заправки. Если дело было в нем , симптомы сразу исчезнут. А если не в нем , то зальете обратно старый – не пропадать же добру. Про последствия заливки некачественного топлива мы писали здесь.

Причина 2 . Усталый фильтр

Воздушный фильтр имеет свойство загрязняться. После критической точки он перестает пропускать воздух в достаточном количестве, чем существенно осложняет работу мотора. Заметить эту неполадку можно по возросшему расходу топлива или при проверке детали. Чтобы осуществить ее , откройте капот, достаньте фильтр из корпуса. Если состояние неудовлетворительное, поменяйте.

Причина 3 . Упрямый топливный элемент

Загрязниться может и топливный фильтр. Он не подает достаточное количество смеси, мощность машины падает, она не реагирует на нажатие педали газа. Демонтируйте фильтр и осмотрите на внешние повреждения. Потом продуйте. Если продув не идет совсем или для его осуществления нужно выдуть не одну пару легких , замените его. Исправный элемент не создает препятствий для проверки и продувается легко.

Причина 4 . Давление такое давление

Посмотрите мануал и определитесь, какое давление характерно для автомобиля. Найдите на магистрали регулятор и посмотрите, течет ли он. Вторая причина – неверная настройка. В системе образуется лишнее давление, влияющее на нестандартное поведение автомобиля. Вооружитесь воздушным насосом для проверки: поднимите уровень давления до положенного и сбросьте топливо в бак. Операции должны быть выполнены одновременно. Если сброс топлива произошел раньше, регулятор следует заменить.

Рекомендуем прочесть:  Подготовка К Родам Собака Видео

Если у вас инжекторный мотор, ищите топливный насос в бензиновом баке. При карбюраторном движке насос расположен прямо на двигателе, под капотом.

Причина 5 . Зажигаем движение

Операцию по проверке узла зажигания рекомендуется делать в сервисе, однако, если вы электрик, можете самостоятельно обследовать высоковольтные провода. Для ревизии свечей особых знаний не нужно, поэтому выкрутите и посмотрите их состояние. Будет проще, если сохранился мануал к автомобилю – там подробно расписана процедура диагностики.

Причина 6 . Датчик давления и расхода воздуха

Автомобиль не потребляет бензин в чистом виде, а преобразует его в топливно-воздушную смесь. От ее качества зависит, как хорошо будет реагировать машина на нажатие педали газа. Если датчики сломались,расчёты для создания оптимальной смеси будут ошибочные, а значит и тяга у машины пропадет .

Не думайте, что неисправность датчика отображается на приборной панели. Если бы все было легко, диагносты не пригодились бы , как специалисты. Система управления автомобилемзапрограммирована на короткое замыкание и на отрыв провода. Если причина в другом, то поломку нужно искать самостоятельно.

Причина 7 . АКПП с сюрпризом

Если машина не набирает обороты, а вы усиленно давите на газ, причина может быть в автоматической коробке передач.При этом слышно, что мотор ревет , как раненый бизон, но до колес мощность не доходит. Чтобы проверить, действительно ли причина в АКПП , сделайте следующее:

  1. Выедьте на ровную дорогу без поворотов. Установите рукоятку на Drive.
  2. Проедьте пару километров, наблюдая за поведением машины. Если при нажатии на газ, скорость снижается, дело в тормозной системе. Если машина не тянет, и вы слышите громкий звук движка, то нужно проверить АКПП.

Закрыть список на 7 причинах не получится, однако, остальные поломки под силу вычислить только мастеру-диагносту. Желаем, чтобы ваш конь не ломался!

Не думайте, что неисправность датчика отображается на приборной панели. Если бы все было легко, диагносты не пригодились бы , как специалисты. Система управления автомобилемзапрограммирована на короткое замыкание и на отрыв провода. Если причина в другом, то поломку нужно искать самостоятельно.

машина ревет как трактор

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

машина ревет как трактор

все начилось с того, что стал замечать провалы в скорости при интенсивном разгоне, со временем провалы участились! стали грешить на топливную систему, мол засралась, топлива не хватает! соответсвенно решил поменять все топливные трубки с фильтром заодно! но до до того как купил их и заменил, решил попробывать залить присадки какойнибудь для очистки топливной системы и инжектора, залил полный бак, этой фигни, и надо было узжать далеко (с обратной дорогой 800 км)! туда ехал все хорошо, и провалы вроде как пропали почти! обратно же, после длительной стоянки работу двигателя было не узнать, заводиться стала с трудом, работать стала хлопками переодическими, всю трясет на низких оборотах, двигатель троит, и слабо тянет! ну делать было нечего, домой кое как доехали! на след день сразу же поменял фильтр топливный и вс трубки, продул сеточку бензонасоса, но проблема не ушла- заводиться стала еще хуже, пытается заглухнуть на низких оборотах, трясет все бедную, и ревет как старый дизель! но зато пропали провалы в скорости

вот думаю что сам усугубил положение присадкой которую залил! не знаю на что грешить
пришел срок замены свечей и замены масла, заодно купил датчик ХОЛЛА

машина ревет как трактор

все начилось с того, что стал замечать провалы в скорости при интенсивном разгоне, со временем провалы участились! стали грешить на топливную систему, мол засралась, топлива не хватает! соответсвенно решил поменять все топливные трубки с фильтром заодно! но до до того как купил их и заменил, решил попробывать залить присадки какойнибудь для очистки топливной системы и инжектора, залил полный бак, этой фигни, и надо было узжать далеко (с обратной дорогой 800 км)! туда ехал все хорошо, и провалы вроде как пропали почти! обратно же, после длительной стоянки работу двигателя было не узнать, заводиться стала с трудом, работать стала хлопками переодическими, всю трясет на низких оборотах, двигатель троит, и слабо тянет! ну делать было нечего, домой кое как доехали! на след день сразу же поменял фильтр топливный и вс трубки, продул сеточку бензонасоса, но проблема не ушла- заводиться стала еще хуже, пытается заглухнуть на низких оборотах, трясет все бедную, и ревет как старый дизель! но зато пропали провалы в скорости

вот думаю что сам усугубил положение присадкой которую залил! не знаю на что грешить
пришел срок замены свечей и замены масла, заодно купил датчик ХОЛЛА

присaдкa сдeлaлa своe дeло-зaбилa грязью из бaкa форсунки

машина ревет как трактор

тоже об этом думал! можнео ли как то проверить состояние форсунок в гаражных условиях?

вот думаю что сам усугубил положение присадкой которую залил! не знаю на что грешить
пришел срок замены свечей и замены масла, заодно купил датчик ХОЛЛА

Оцените статью
Кошки и собаки на понятном языке для человека на Doktor-Vet.ру
Для любых предложений по сайту: [email protected]