Перрхоть У Собак Л

Какие бывают размеры одежды для собак и как узнать их

Наши четвероногие хвостатые друзья, проживающие в холодных климатических зонах, так же как и люди, нуждаются в одежде. Немногие виды животных так различаются по габаритам, как собаки. Более 400 существующих их пород, от очаровательной крошки чи-хуа-хуа до гигантского леонбергера, очень разные. Несомненно, что размеры одежды для собак тоже должны иметь большие диапазоны.

Разнообразие вещей для животных поражает. Они уже выполняют как минимум две функции: защитную и декоративную. Сейчас для собак предлагают не только традиционные теплые комбинезоны для прогулок в холодное время года. Широко представлены платья, в том числе и свадебные, сарафаны, пиджаки и прочие вещи. Размеры одежды для собак с целью удобства производители сделали аналогичными таковым человеческим. Их обозначают латинскими буквами от XS (английское extra small — очень маленький) до XXXL (английское extra-extra-extra large — очень-очень-очень большой). При этом взглянув на таблицу, можно заметить, что диапазон размеров для карликовых, маленьких и собачек ниже средней величины более широк, чем для крупных. Размеры одежды для собак средних и больших габаритов представлены всего двумя вариантами: XXXL и XXXXL. Это объяснимо, ведь крупные питомцы выводились для службы или охраны, и многие из них обладают теплой «шубой».

Возникает закономерный вопрос о том, нужна ли вообще одежда для собак больших размеров? Необходимость четвероного друга в том, чтобы иметь на теле дополнительный согревающий слой, зависит в большей степени не от величины животного, а от развития его шерстного покрова. Так, пес средних габаритов — «меховой» чау-чау — мало нуждается в теплой одежде, а крупный гладкошерстный дог быстро замерзнет.

Почему важно подобрать правильный размер? Критерии выбора вещей для собаки

Красота — это здорово, но животные — не люди, и жертв ради нее не понимают… Одежда, прежде всего, не должна доставлять дискомфорт питомцу, быть теплой, если она предназначена для прогулок в холодное время года. Также желательно, чтобы она была произведена из натуральных материалов, так как на синтетику у представителей многих пород может возникнуть аллергия.

Как определить размер одежды собаки? Это несложно, нужно измерить при помощи гибкого метра три основных параметра и, используя нижеприведенную таблицу, узнать его. Животные одной породы тоже могут сильно отличаться друг от друга по габаритам, так что перечень их приведен больше для примера, чем для того, чтобы на него ориентироваться.

Сайт в процессе разработки

Рекомендуем прочесть:  Распространенные Болезни Кур И Их Лечение Симптомы

Сделать сайт просто как «раз-два-три»!

Раз. Выбрать и зарегистрировать свободное доменное имя.
Два. Заказать хостинг, выбрав подходящий тарифный план или заказать установку выделенного сервера.
Три. Заказать создание сайта у нашего специалиста. Мы можем предложить вам создание сайта любой сложности.

Первый шаг вы уже сделали, зарегистрировав доменное имя. Следующими шагами будут заказ хостинга и создание сайта.

Второй шаг — заказ хостинга из предлагаемых тарифных планов. Также вы можете заказать у нас установку выделенного сервера.

Шаг третий — создание сайта. Вы можете заказать сайт любой сложности, связавшись с нашим специалистом.

Одежда для собак. Размеры одежды для собак

При выборе одежды для собак, так же как и для людей, важно правильно подобрать размер одежды для собак. Комфорт превыше всего! Любая одежда должна сидеть свободно, не сковывая движений животного. Не лишним будет напомнить и о материале.

Лучше подбирать изделия из натуральных «дышащих» тканей, особенно, если предполагается, что вы часто станете наряжать своего любимца.

Производители, как правило, маркируют одежду для собак уже привычными для нас людей обозначениями – латинские буквы XS, S, M, L, XL, XXL, XXXL на этикетках говорят о том, для какой собаки подойдет наряд – для очень маленькой или для самой огромной.

Продавцы же часто напоминают нам о том, что в большинстве случаев необходима примерка. Ведь две вещи одной и той же фирмы, одного и того же размера могут сесть по-разному. Не раз наблюдала в специализированных магазинах небольшие очереди – процесс примерки занимает некоторое время, и пока «модник» или «модница» со своим хозяином занимается подбором гардероба, остальные желающие терпеливо дожидаются своего часа.

Чтобы правильно определиться с размером одежды для собаки, необходимо снять мерки. Для этого вам понадобится портновская лента, при помощи которой вы измерите длину и объем частей тела своей собаки, далее просто посмотрите в приведенную ниже таблицу размеров одежды для собак.

Как определить размер одежды и обуви собаки

Важно правильно определить размер одежды и обуви собаки в случаях, когда нет возможности примерить вещь, например при заказе через интернет или покупке в магазине без питомца, при заказе пошива конкретной модели.

Рекомендуем прочесть:  Схемы Лечения Восстановления Глаз После Ринотрахеита

Правильно подобранная одежда не будет доставлять дискомфорта животному во время ношения и не станет причиной отрицательного влияния на здоровье питомца.

Как определить размер одежды собаки

Для снятия мерок лучше использовать мягкую сантиметровую ленту. Для определения размера собаки нужно снять три мерки, в частности определить длину спины, обхват груди и обхват шеи. Собака должна стоять спокойно и ровно, на плоской поверхности. Мелких собак можно измерить на столе. Для получения точных измерений лучше не полениться и измерить дважды.

Первая мерка – длина спины. Нужно измерить длину от холки, т. е. от самой высокой точки спины, вдоль позвоночника до основания хвоста. Длина спины является самым главным показателем.

Обхват груди измеряется по самой широкой части грудной клетки, сразу за передними лапами. К полученному значению нужно прибавить 2-5 см, что позволит подобрать комфортную, не стесняющую движения одежду.

Снимая третью мерку – обхват шеи, нужно измерить самую широкую часть шеи. Обычно обхват шеи равен длине ошейника. К полученному значению нужно прибавить 2-4 см, чтобы в дальнейшем подобрать вещь со свободным воротом, не перетягивающим шею.

Значения обхвата шеи и груди понадобятся для выбора курток, пальто, кофточек, маек, футболок, а так же галстуков, воротников.

При выборе шляп, шапок, кепок, вещей с капюшоном нужно знать обхват головы, который измеряется от точки между ушами под нижней челюстью и обратно до точки на голове.

Обхват талии может понадобиться при выборе брюк, шорт. Обхват талии измеряется после последнего ребра вокруг тела.

Если значения находятся между двумя размерами в таблице, представленной в магазинах, то предпочтение следует отдавать большему.

Определить размер одежды собаки бывает недостаточно, при выборе следует учитывать и фасон. Некоторые вещи носятся достаточно свободно, в этом случае можно брать по размеру конкретной собаки, другие же более облегающие, в таких случаях лучше взять одежду на размер больше. Для собак с объёмной грудной клеткой тоже лучше брать модель больше, чтобы движения питомца не были стеснены.

Одежда может подходить по обхвату груди и шеи, но не подходить по длине спины, например, у собак с широкой шеей, грудью, но короткой спиной одежда может быть велика по длине, в этом случае следует выбирать подходящие фасоны, например, комбинезон заменить курткой.

Неправильно подобранная одежда, например, слишком тесная может ухудшить кровообращение, мешать свободному дыханию, естественным движениям, а в слишком свободной вещи, особенно в области ног, питомец может запутаться, да и выглядеть будет нелепо.

Рекомендуем прочесть:  Почему У Кота При Виде Еды Вырабатывается Рвотный Рефлекс

Как определить размер обуви собаки

Размер обуви очень важен ведь иначе в тесной или большой обуви собаке будет неудобно ходить, могут деформироваться лапы.

Для определения размера обуви собаки нужно измерить длину и ширину лапы. Измерять лучше одну из передних лап, т. к. они больше задних. Нужно обвести карандашом на листе бумаги контур лапы или же сразу измерить на весу, если животное позволяет и не вырывается. При этом важно измерять длину вместе с выпущенными когтями, от задней части лапы до кончика самого длинного когтя. Ширина измеряется в самой широкой части лапы. Если значения находятся между размерами, то выбирать следует тот, что идёт в сторону увеличения.

В магазинах для определения размера одежды и обуви предлагают таблицу, но слепо ориентироваться на неё нельзя, потому что даже в пределах одной породы собаки бывают разные.

В некоторых таблицах указывается не только название породы и её размер в зависимости от длины спины, обхвата шеи и груди, но и в зависимости от веса. В размерных таблицах обуви может присутствовать и третий параметр — высота ступни. Такие, более подробные таблицы упрощают подбор одежды и обуви для собак.

Перрхоть У Собак Л

Размеры для фирменной одежды: For my Dog, Is It Pets, Dobaz на втором,третьем и четвертом рисунке снизу.

Размеры одежды:
8 — XS спина:21, грудь:27-31

10 — S спина:23, грудь:31-36

12 — M спина:26, грудь:37-41

14 — L спина:30, грудь:42-47

16 — XL спина:34, грудь:47-52

18 — XXL спина:38, грудь:52-58

Собака должна стоять,голова вверх, мерить спинку нужно начинать от места, где надевается ошейник и до копчика, где начинается хвост, ШЕЯ-это не часть спины и хвостик тоже не нужно измерять 🙂

Размер обуви:
1 # длина 3,5 см. ширина 2,7 см.

2 # длина 4,0 см. ширина 3,10 см.

3 # длина 4,5 см. ширина 3,50 см.

4 # длина 5,0 см. ширина 3,90 см.

Как замерить лапу смотрите на картинке.

НЕСКОЛЬКО ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ:
*Что касается курточек и маек, они не должны быть до конца спины, поэтому, при выборе размера обращайте внимание первым делом на параметр объема груди.
* При выборе размера крмбинезона первым делом обращайте внимание на длину изделия.
* Выбирая из двух размеров аналогичных ВСЕГДА берите тот, который больше!
* Когда измеряете грудь собачки, лучше добавить 3-4 см. к полученным цифрам, чтобы одежда не сдавливала грудь, а свободно облегала.Исключение эластичная одежда (майки,дождевики и т.п.)
* Чтобы измерить лапку собачки прислоните лапку к листку бумаги, очертите ее карандашом и измерьте на рисунке широкую и длинную часть, как показанно на рисунке ниже.

2 # длина 4,0 см. ширина 3,10 см.

Кошки и собаки на понятном языке для человека на Doktor-Vet.ру
Для любых предложений по сайту: [email protected]