Описание Домашнего Его Питомца

Манга Зверь и его питомец-старшеклассница | The Beast and His Pet High School Girl | Kainushi Juujin to Pet Joshikousei

Если не работает, попробуйте выключить AdBlock

Вы должны быть зарегистрированы для использования закладок

Если не работает, попробуйте выключить AdBlock

Как написать сочинение на тему «Мой любимый домашний питомец»?

Что можно написать в сочинении о домашнем животном (кот/кошка, собака, попугай, хомяк и т.п.)?

Довольно легко будет написать подобное сочинение, если у вас домашний питомец имеется. В этом случае можно описать его по следующему плану:

1) кто это, как зовут, какая порода;

2) описать внешний вид: размер, окрас, пятнышки, какие-то забавные особенности (хвост крючком, большие жалостливые глаза и т.п.)

3) рассказать как этот питомец появился в вашем доме;

4) рассказать как вы за ним ухаживаете (гуляете, кормите, моете и т.п.)

5) рассказать как вы с ним играете, чему вы его учите;

6) ну и наконец, сказать как сильно вы его любите, как он вас радует и т.п.

Сложнее будет тем, у кого питомца дома нет. В таком случае Вы можете описать домашнее животное вашего друга, к которому вы приходите в гости и играете с ним. Также вы можете описать животное, которое вы бы хотели, чтобы вам завели родители. А можете просто пофантазировать, будто бы домашний питомец у вас уже есть.

Сочинение о своем домашнем животном написать легко, если у вас уже есть любимое животное, а может даже и не одно. Сначала можете рассказать, как зовут вашего питомца (можете написать, почему именно так назвали) и как он у вас появился (подарили, нашли, подобрали, купили, сам к вам пришел). Далее опишите своего любимца подробнее, как он выглядит (цвет шерсти, глаз, размер), какой породы, какой у него характер, что он любит и не любит, умеет делать. Расскажите, как вы проводите с ним свое время, как вы подружились. Под конец напишите, как вы его любите и что он для вас значит, почему именно он ваш любимый питомец.

Ну это достаточно просто, если у вас живет какой-то домашний питомец. У меня например в свое время были собаки, кошки и попугаи. Попугаи мне запомнились больше всего, вернее один попугай. Конечно было интересно наблюдать за Кешей и Машей, так как они были парой. У них были и детки. Но больше всех я любил попугая Гошу, которого лично научил говорить.

Вот и опишите своего питомца, уверен слова сами будут выходить и ложиться на бумагу в виде сочинения. Тяжелее будет писать если такового нет. Тогда пишите о том, кого бы вы хотели получить в подарок от родителей.

Например что хотите чтобы у вас была собачка. И далее пишите о том, как вы ее назовете и почему. Как вы будете за ней ухаживать, возможно даже шить одежду для холодного времени года. Пишите как вы будете вместе гулять. Ну и завершите сочинение тем, что напишите почему это ваш любимец.

По этой теме придется писать сочинение-описание про своего домашнего питомца, ведь у каждого из нас кто-нибудь есть. У кого-то собака или кошка, у кого-то аквариумные рыбки или хомячок, а кто-то отдает предпочтение хорькам, змеям, черепахам, попугаям или даже крокодилам. И для каждого человека его питомец самый лучший и красивый, самый любимый. С этим не поспоришь, поэтому просто описываем своего любимца. У меня например любимых питомцев сразу два и оба они — кошки. Не родственники, и даже не представители одной породы, хотя по возрасту почти ровесники. Одна кошка выбрала меня сама, когда подошла ко мне на улице и долго следовала за мной терпеливо надеясь, что я сжалюсь и возьму ее к себе. Конечно мое сердце не выдержало и так у меня появилась Маша, вероятно беспородная кошка, но очень похожая на кошек сомалийской породы. Вторая кошка была выбрана специально и придирчиво из многих пород, заказана и получена. Так к нам переехала Маниша, кошка с паспортом родом из Бенгалии. Маша как появившаяся первой главенствует в их паре, хотя Маниша несомненно более физически развита и представляет собой сплошной комок мускулов. Еще бы, с такими-то дикими предками. Тем не менее живут кошки дружно и если и ссорятся, то сразу мирятся. Единственное из-за чего они могут ревновать друг друга, так это из-за моей любви, но я стараюсь никого из них не выделять и если приласкаю одну, подвернувшуюся под руку, тут же ловлю и глажу и вторую. Среди домашних питомцев, как и среди детей не должно быть любимцев.

Что можно написать в сочинении о домашнем животном (кот/кошка, собака, попугай, хомяк и т.п.)?

Мои домашние питомцы

Все о домашних животных — кормление, лечение, уход

Дорогие друзья!

На наших страницах мы расскажем, как правильно заботиться о кошках, собаках и других домашних животных, предоставим секреты кормления и ухода. С удовольствием ответим на ваши вопросы, которые можно задать в комментариях к статьям.

Давайте заботиться о наших питомцах вместе!

Киста у собаки

Появление новообразований у питомца – серьёзный повод для его владельца задуматься о здоровье животного, которое живёт с ним под одной крышей (читайте тут о совместном проживании кошек и собак в одном доме). Поэтому, игнорировать появление кисты у собак ни в коем случае не стоит. А вот о том, какими бывают кисты, почему они появляется, и как их лечить, мы предлагаем вам поговорить в нашей новой публикации…

Нистагм у кошек

Глаза — зеркало кошачьей души

Глаза – не только зеркало души, но и индикатор состояния здоровья. И опытный кошковладелец может без проблем определить по взгляду кошки, как чувствует себя его питомец. Если у кошки мутный взгляд, или что ещё хуже, глаза бегают или кружатся, при этом кошка как бы смотрит в пустоту, пора бить тревогу. Подобное явление называется нистагм.

О том, что оно значит, симптомом каких заболеваний может быть нистагм, и как с ним бороться – обо всём этом предлагаем вам поговорить в нашей сегодняшней публикации.

Сомики в аквариуме — уход, кормление и разведение

Сомики — санитары аквариума

Планируя заводить рыбок в аквариуме, начинающие аквариумисты тщательно изучают, каких же рыб лучше поселить. Хочется иметь красивых обитателей, однако, хорошо будет, если они будут неприхотливы в плане ухода. Неоны, петушки, сомики… Последних даже рекомендуют заводить, так как считают их санитарами аквариума. Но, так ли это? И, как правильно ухаживать за сомиками? Обо всём этом вам полезно будет узнать.

Интересные факты о крысах

Что интересного мы знаем о крысах

В своё время мыши и крысы доставили немало хлопот нашим предкам. Сегодня они продолжают сосуществование рядом с нами, вот только теперь, кроме диких грызунов, появились и одомашненные виды. Те, что содержатся дома в качестве домашних питомцев. Вряд ли бы наши предки смогли это понять, и уж тем более не поверили бы они в то, что крысы станут одними из любимых домашних животных. Но это действительно так. Впрочем, если бы они владели всей той информацией, что владеем мы, а также имели возможность заводить домашних особей – милых крыс, их отношение могло бы к ним в корне измениться.

Итак, предлагаем вам сегодня узнать о парочке интересных фактов о крысах, которые делают эти создания неповторимыми.

Аквариумные рыбки неоны

Неоны — украшение любого аквариума

Украшением любого аквариума может стать рыбка голубой или обыкновенный неон. Ставшая известной в 1930 году, она тут же полюбилась аквауримистам за свой шустрый норов, привлекательный внешний вид и неприхотливые требования к содержанию. Созерцать стайку неонов в аквариуме (а этих рыбок лучше держать стайками) можно часами. Однако, чтобы ваши рыбки были шустрыми и радовали вас, за ними нужно правильно ухаживать. И в нашей сегодняшней статье, мы расскажем вам о том, как это делать…

Содержание скорпиона в домашних условиях

Учёные говорят о том, что скорпионы появились более 400 миллионов лет на земле, и являются одними из самых древних её жителей. Живут они не только в Природе. С недавних пор, наряду с другими экзотическими питомцами, их стало популярно заводить в домашних условиях. Там они при правильном уходе могут прожить до 5-ти лет.

Именно вопросу ухода за скорпионами мы решили посвятить нашу сегодняшнюю статью. Кто знает, может после её прочтения, вы всерьёз задумаетесь о том, почему бы вам не завести такого необычного питомца.

Как отучить кошку царапаться

Котов природа наградила острыми когтями

Животные приносят в наш дом тепло и уют. Приятно знать, что по возвращению домой вас встретит пушистый мурлыкающий комочек позитива. Однако, кошки бывают не только ласковыми и мурлыкающими. Нередко, наши питомцы во время игры или даже просто так (по нашему мнению) вдруг выпускают коготки. Результатом такого поведения становятся царапины на руках владельцев.

И хотя у вас домашняя кошка, и она не выходит на улицу, в доме вы соблюдаете чистоту, избегать таких царапин всё-таки стоит. Так как невольно, поцарапав вас, кошка может занести в ваш организм инфекцию. Более того, нередко у многих людей царапины заживают очень долго и болезненно. Лучше избегать их появления, чем искать в Интернете информацию о том, как их быстрее залечить.

Рекомендуем прочесть:  Споры Грибка В Соскобе У Собаки

Поэтому, мы решили нашу сегодняшнюю публикацию посвятить очень важной теме – как отучить кошку царапаться.

Признаки стресса у кошек

Кто сказал, что стрессу подвержены только мы с вами? На самом деле, наши питомцы, а в частности кошки, довольно часто в своей жизни переживают стрессовые ситуации. Результатом их могут стать разные кошачьи пакости, агрессивное поведение кошек (узнайте тут о самых агрессивных породах кошек), порча ваших вещей…

Как узнать, что кошка пребывает в стрессовом состоянии, и ей, вместо вашего укора и наказания, нужна помощь ветеринара и зоопсихолога? Об этом расскажем мы уже прямо сейчас. Так что, не будьте строги слишком к вашим кошкам, лучше повнимательнее присмотритесь к тому, как они себя ведут. А мы расскажем, почему у них такое поведение…

Как отучить собаку спать в кровати

Можно ли собаке спать в кровати?

Любовь владельцев домашних питомцев к своим животным безгранична. Впрочем, иногда границы всё-таки есть, и начинаются они у… кровати. А вот домашние питомцы (читайте тут о том, стоит ли заводить собаку) всячески норовят перейти эту запретную черту. Поэтому, некоторые владельцы собак и их собаки ведут непримиримый спор, кто и где будет спать.

Если вы не хотите пускать собаку в свою кровать, у вас возникла необходимость отучить её от этой привычки, вам обязательно пригодится наша сегодняшняя статья, в которой мы расскажем вам о том, как это сделать.

Почему пропадают водоросли в аквариуме

Водоросли служат не только украшением аквариума

Если вы читаете статью, значит, вы держите рыбок и у вас возникли проблемы с водорослями в аквариуме. Они пропадают, плохо растут, а то и вовсе гниют. Такое часто происходит. Однако, мириться с этой проблемой не нужно. Есть причины для этого, а также есть способы устранения этих недостатков. И о первых, и о вторых, мы сегодня с вами поговорим.

На наших страницах мы расскажем, как правильно заботиться о кошках, собаках и других домашних животных, предоставим секреты кормления и ухода. С удовольствием ответим на ваши вопросы, которые можно задать в комментариях к статьям.

Как узнать характер избранника по его питомцу

Ты недавно начала встречаться с мужчиной, а может быть, только присматриваешься к нему, оценивая, стоит ли завязывать отношения? Разумеется, сейчас он стремится выглядеть в твоих глазах самым-самым. А тебе хотелось бы узнать не только его сильные стороны, но и недостатки характера. Есть подсказка: о нравах мужчины может рассказать его домашний любимец. Не в прямом смысле, конечно, — хотя его собака или рыбки, наверное, поведали бы о своем хозяине много интересного. Просто сам выбор домашнего животного зависит от характера и привычек его обладателя.

Если по каким-то причинам твой кавалер не может держать домашнее животное – не беда. Ненавязчиво поинтересуйся, какую зверушку он мечтал бы завести, не будь у него частых командировок на работе и вредной квартирной хозяйки. А дальше внимательно слушай и делай выводы. Мы предоставим информацию к размышлению. Итак:

Любителей собак среди мужчин, наверное, больше всего. И это прекрасно! «Собаководы» общительны, работоспособны и немного сентиментальны. Они ценят преданность и веселый нрав своих питомцев. Правда, от такого мужчины не стоит ждать трепетного отношения к твоему личному пространству: любители собак всегда немного тираны, они хотят быть вожаком в своей стае. Особенно стоит задуматься об этом, если твой мужчина держит (или мечтает завести) крупного пса бойцовой породы — ротвейлера, стаффордширского терьера, питбуля, боксера. Мужчины, которые предпочитают заводить немецких овчарок, имеют серьезный характер, они деловиты и в меру агрессивны. А вот любители спаниелей, сеттеров и эрдельтерьеров — люди более мягкие. Зачастую они оказываются приверженцами традиционных семейных ценностей. Так что если ты мечтаешь об уютном доме с кучей ребятишек, такой мужчина может стать прекрасным спутником.

Хозяева кошек, напротив, ценят независимость – свою и чужую. Мужчина, который способен ужиться кошкой, обаятелен, артистичен и легок на подъем. Скорее всего, он романтик с переменчивым настроением и разнообразными увлечениями. Главный его недостаток в том, что он может быть слегка отстраненным. Не удивляйся, если после чудесного свидания твой кавалер пропадет на неделю, а потом позвонит как ни в чем ни бывало. Или вдруг признается, что всегда мечтал о гостевом браке. Но если ты – независимая натура, и главное для тебя – взаимоуважение и соблюдение границ, дерзай! Роман с любителем кошек уж точно не будет скучным.

Любители попугаев – тоже романтики, но несколько иного сорта. Они чувствительны и ранимы, порой наивны и могут иметь склонность к меланхолии. Такие люди боятся одиночества, и потому покупают себе веселых птичек, которые своим щебетом разгоняют тоску. Экзотическая раскраска попугаев напоминает им о тропических лесах и дальних странствиях. Поэтому присмотрись повнимательнее: твой избранник либо заядлый путешественник, либо, наоборот, таким образом компенсирует нехватку ярких впечатлений в реальной жизни.

Принято считать, что рыбок заводят тихие созерцательные натуры с философским складом ума. Это не совсем верно. Любителей рыбок можно разделить на две категории. Первая – энергичные и весьма эмоциональные люди. Часто у них бешеный ритм жизни и напряженная работа. Наблюдая за неторопливыми движениями своих питомцев, они возвращают себе утраченное душевное равновесие. Вторая категория – люди эксцентричные, нетипично мыслящие. Они могут быть замкнуты, но не от робости, а просто потому, что им хорошо наедине с собой. Учти, что хозяева рыбок, подобно своим питомцам, хладнокровны: они способны спокойно наблюдать за тем, как эти грациозные создания нападают друг на друга или поедают собственную икру…

Если же в аквариуме живет питон, ящерица или даже небольшой крокодильчик – вам попался экстравагантный мужчина. Приготовьтесь к тому, что он окажется позером, которому во что бы то ни стало нужно удивлять окружающих.

Не делай поспешных выводов о любителях крыс. Может быть, крысы совершенно не нравятся тебе из-за их длинного лысого хвоста или из-за ассоциаций с грязью и помойками – но поверь, их хозяин может оказаться очень милым. Дело в том, что завести крысу – все равно что сказать окружающему миру: «Мне плевать на ваши стереотипы!». Мужчина, который держит дома крысу, независим от общественного мнения и всегда следует своим курсом. Притом хозяева крыс – натуры добросердечные и понимающие. Они терпеливы к чужим слабостям, интересуются буквально всем на свете и открыты для нового опыта.

Хозяева кроликов, морских свинок и прочих пушистых грызунов — тоже легкие и веселые люди. Милые пушистики, несмотря на свой безобидный вид, способны принести кучу неприятностей: они грызут провода, портят мебель, оставляют специфический запах… Вытерпеть это может только человек с хорошим чувством юмора, не склонный к раздражительности, которому досадные мелочи жизни никогда не портят настроение.

Черепаха — олицетворение стабильности и покоя. Не зря появилось древнее поверье о том, что Земля покоится на панцире гигантской черепахи. Хозяин черепахи ценит надежность и комфорт. В отношениях он может быть нетороплив и осторожен. Зато, в отличие от более подвижных и общительных животных, черепаха никак не может психологически заменить общение с девушкой или друзьями. Поэтому если твой избранник завел черепаху – его сердце свободно, и он открыт для новых отношений.

Ежи, хотя их нечасто держат в городских квартирах, символизируют внутреннюю беззащитность, прикрытую длинными колючками. Мужчина, который не прочь держать в доме ежика, прячет ранимость под маской напускного цинизма или язвительности. Возможно, он уже осознал хрупкость собственной натуры и не пытается ее скрыть. Тогда общаться с ним будет существенно проще. Главное – поддерживай и верь в него, а он в ответ откроет тебе свое любящее сердце. Это лесное животное может символизировать и любовь к природе, так что если ты мечтаешь о загородном доме, такой мужчина наверняка одобрит эту идею.

Если же в аквариуме живет питон, ящерица или даже небольшой крокодильчик – вам попался экстравагантный мужчина. Приготовьтесь к тому, что он окажется позером, которому во что бы то ни стало нужно удивлять окружающих.

Сочинение – описание. Мой домашний питомец.

Мой домашний питомец.

Цели:

1. Формировать умения составлять рассказ-описание и оформлять его письменно, совершенствовать орфографическую зоркость;

2. Способствовать развитию коммуникативной компетенции;

3. Создать условия для формирования у детей способности понимать, слышать и слушать себя и другого при взаимодействии.

Задачи:

1. Организовать деятельность, направленную на умение отбирать нужный для описания словесный материал.

2. Создать соответствующую образовательную среду для формирования мыслительных операций при совместной деятельности учащихся.

3. Способствовать формированию у школьников положительных черт характера, улучшающих взаимопонимание в процессе решения коммуникативных образовательных ситуаций.

1 Организационный. мотивационный этап.

— проверка готовности класса к уроку;

— психологический настрой на урок.

2. Мотивационный этап.

Беседа с учащимися:

— Ребята, есть такое выражение «Мы в ответе за тех, кого приручили», как вы понимаете его значение?

— О ком говорится в данном предложении?

— Кого может приручить человек? (Животных, птиц).

— Что вы знаете об истории появления домашних животных в жизни человека?

Просмотр содержимого документа
«Сочинение – описание. Мой домашний питомец.»

Мой домашний питомец.

1. Формировать умения составлять рассказ-описание и оформлять его письменно, совершенствовать орфографическую зоркость;

2. Способствовать развитию коммуникативной компетенции;

3. Создать условия для формирования у детей способности понимать, слышать и слушать себя и другого при взаимодействии.

1. Организовать деятельность, направленную на умение отбирать нужный для описания словесный материал.

2. Создать соответствующую образовательную среду для формирования мыслительных операций при совместной деятельности учащихся.

3. Способствовать формированию у школьников положительных черт характера, улучшающих взаимопонимание в процессе решения коммуникативных образовательных ситуаций.

1 Организационный. мотивационный этап.

— проверка готовности класса к уроку;

— психологический настрой на урок.

2. Мотивационный этап.

— Ребята, есть такое выражение «Мы в ответе за тех, кого приручили», как вы понимаете его значение?

— О ком говорится в данном предложении?

— Кого может приручить человек? (Животных, птиц).

— Что вы знаете об истории появления домашних животных в жизни человека?

— Кого из животных приручил человек самым первым? Как вы думаете, почему?

— Как вы понимаете значение выражения «приручить животное»?

(Сделать его ручным, привязанным к человеку, зависимым от хозяина, домашним).

— Какие животные живут у вас дома? (Кошки, собаки, попугаи, хомячки).

— Каких животных держат в сельской местности? Для чего, что человек получает от животного? Почему этих животных не можем содержать мы, городские жители? (это зависит от условий проживания).

— Как вы думает, о ком мы сегодня на уроке будем писать сочинение?

(О домашних животных).

— Кого называют домашним питомцем?

— Кого называют питомцем? (Того, кого воспитывают, о ком, заботятся и ухаживают).

3 Операционный этап.

На классной доске выставка фотографий – домашние животные.

(фотографии принесли учащиеся).

— Посмотрите, какие разные животные, птицы, хомячки, рыбки живут у вас.

— Я предлагаю сделать небольшую презентацию своего домашнего питомца, то есть познакомить нас с вашими младшими друзьями.

— Но сначала мы составим план, по которому надо рассказать о питомце.

Коллективное составление плана.

Появление у нас домашнего животного.

Внешний вид и повадки (рост, размер, окраска шерсти, глаза, лапки, ушки, особенности внешние и другое).

Любимое лакомство питомца.

Отношение питомца к своим и к чужим, особенности поведения.

Моя дружба с животным.

Моя забота о нём.

Составление устного рассказа.

Далее учащиеся по желанию составляют рассказ о своём домашнем питомце.

Мы выбираем лучшие наиболее удачные рассказы.

— А теперь, ребята, вам надо письменно оформить свои рассказы о домашних животных по данному плану.

Работа «Мой словарик».

— Как пишутся клички животных?

— Какие могут быть клички у животных?

Ученики задают вопросы о правописании слов, учитель выписывает наиболее часто встречающиеся слова на доску и те слова, написание которых надо запомнить, невозможно проверить.

Самостоятельная работа учащихся.

Ученики самостоятельно пишут сочинение по плану.

В течение работы учитель помогает, контролирует и осуществляет контроль за временем работы.

4. Рефлексия этап.

— Как называлась тема сочинения?

— О ком вы писали сегодня сочинение?

— Вам понравилась эта работа?

— Что вам понравилось?

— Были трудности в работе, в чём они заключались?

— Прочитайте ваши сочинения.

Ученики по желанию читают сочинения, дети слушают и отмечают наиболее удачные творческие работы учащихся.

Мой домашний питомец

Прошлым летом мне подарили котёнка британской породы. По паспорту его зовут Максимус Крокис Бонифаций. Я называю его просто – Макс. Сейчас ему уже один годик и семь месяцев. Он умный и воспитанный. Мы очень любим вместе поиграть. Я убегаю – он догоняет, а потом наоборот. Ещё Макс любит бегать за шариком из фольги и приносить его в зубах прямо к моим ногам. Когда я ношу его на руках, он обнимает меня лапками за шею. Макс любит кушать морскую рыбу. Когда он просит его покормить, он говорит «Ма-ма!». Если кто-то приходит к нам в гости, он всегда выходит и здоровается «Мау!». Если кто-то не понравится, может зашипеть, но это бывает очень редко. Макс добрый и миролюбивый котёнок.

Я очень люблю своего котика Максика!

ученица 2 «А» класса.

Мой домашний питомец

В один из осенних дней я гуляла на улице. Вот я увидела на дорожке серенького котёночка. Он был мокрый и дрожал от холода и голода. Так у нас дома появился котёнок. Мы его назвали Васька. Он такой пушистый и весёлый. Васька любит играть с клубком ниток. Ещё Васька очень умный. По утрам, когда я ещё сплю, он подходит к кровати и лапкой гладит меня по щеке. Так он просит кушать. А когда хочет погулять, то подходит к дверям и начинает мяукать. Вот такой у меня прекрасный котик Васька.

ученица 2 «А» класса

Учитель: Кузнецова Л.Ю.

Сочинение на тему:

1. Создать условия для формирования умений составлять художественное описание, выделять микротемы в описании.

2. Способствовать развитию коммуникативной компетенции.

3. Воспитывать умение позитивного общения друг с другом.

1. Организовать поисковую деятельность учащихся по отбору содержания по теме.

2. Организовать ситуацию для формирования мыслительных операций при взаимодействии в парах.

3. Создать соответствующую образовательную среду для организации совместной деятельности учащихся в освоении коммуникативных компетентностей.

Литературное чтение. Учебник. 2класс.

В.Даль. «Пословицы русского народа».

Книги В.Осеевой, К.Ушинского

2. Мотивационный этап.

Звучат песни о дружбе.

на доске: Человек без друзей — что дерево без корней.

-Как понимаете эти слова?

Определение темы урока. Постановка цели на урок.

-У вас на партах пословицы о дружбе. Попробуйте их объяснить друг другу.

Дружба заботой да подмогой крепка.

Не мил и когда друга нет свет.

Нет друга ,так ищи, а найдёшь-береги.

Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

Верный друг- крепкая защита.

Дружба дружбе рознь,иную хоть брось.

Без беды друга не узнаешь.

Вывод :Кого мы назовём другом?

Чтение рассказа В.Осеевой «Навестила».

-Можно назвать Мусю подругой? Почему?

— Как бы вы поступили?

-Вам надо написать записку больному другу.

Что в ней вы напишите. С каких слов начнёте, о чем расскажите, как закончится записка.

Прочитайте диалог двух девочек. (рассказ В. Осеевой « Картинки»)

Как начну конфеты есть,

У меня друзей не счесть.

А закончились конфеты

И друзей в помине нету.

За конфету каждый друг, так и рвёт её из рук.

Ну зачем мне дружба эта?

Я и сам люблю конфеты.

-Кого вы бы взяли в друзья? Почему?

-Как вы выбираете друзей?

— Какие черты характера вам нравятся?

Составим правила дружбы для нашего класса.

(на доске вывесить. )

— Есть ли у вас такой друг или друзья?

Напишите теперь свой рассказ о своём друге.

Как его зовут, какой он по характеру.

Почему вы считаете его своим другом.

Как вы сами к нему относитесь.

-О чём помог задуматься наш разговор?

-Надо ли вам изменить поведение ,чтобы были друзья.

4. Домашнее задание.

Нарисовать рисунок «Однажды мы с другом…»

Учитель: Крутикова Е.В.

О чём рассказал мне осенний листок?

1.Формировать умение составлять повествовательный рассказ и оформлять его письменно, способствовать совершенствованию орфографической зоркости;

2. Развивать творческие и организаторские способности, активность и самостоятельность детей в процессе коммуникативной деятельности.

3. Формировать у детей способность понимать, слышать и слушать себя и другого при взаимодействии.

1.Организовать деятельность по формированию умений, включающих в себя умения работать с текстом и извлекать информацию, работать с лексическим

материалом, анализировать предложенные иллюстрации,

делать самостоятельно выводы.

2. Организовать ситуацию для формирования мыслительных операций.

3. Создать соответствующую образовательную среду для организации совместной деятельности учащихся в освоении коммуникативных компетентностей.

1. Организационный этап.

— проверка готовности класса к уроку;

— психологический настрой на урок.

2. Мотивационный этап.

— Ребята, какое сейчас время года?

— Назовите осенние изменения, которые происходят в живой и в неживой природе?

— Как природа готовится к наступлению зимы?

— Почему деревья сбрасывают листья на зиму?

— Какие листочки бывают на деревьях?

— Вспомните нашу экскурсию в осенний парк, какие звуки сопровождают осенний листопад? (шёпот, шелест, шуршание).

— Как вы думаете, осенние листочки умеют разговаривать?

— О чём они говорят? Какие у них мысли, переживания, чувства?

— Как вы думаете, о чём мы будем писать сегодня на уроке сочинение?

(Об осенних листочках).

3. Операционный этап.

Выставка детских рисунков на тему «Листопад в нашем дворе».

— Выберите лучшие рисунки, чем они вам понравились?

Чтение стихотворений об осени.

Майков А. Н. «Осень», Плещеев А. Н. «Скучная картина!», Есенин С. А. «Нивы сжаты, рощи голы…», «Закружилась листва золотая…», И. Бунин «Осень».

— Как вы думаете, у осенних листочков есть продолжение жизни после того, как они упали на землю?

— Давайте попробуем представить, что мы с вами не ученики 2 класса, а листочки берёзы, дуба, клёна, яблони и других деревьев.

— Ребята, попробуйте составить рассказ о жизни листочка от имени самого листика.

— Но сначала мы составим план, по которому надо рассказать о жизни листочка.

Коллективное составление плана.

Появление его на свет.

Жизнь листочка весной и летом.

Составление устного рассказа в минигруппах.

Далее учащиеся в группах составляют рассказ о жизни осеннего листочка. Затем каждая группа представляет свою работу на класс. Обсуждаются интересные идеи, которые можно использовать в своем сочинении.

Словарная работа. «Мой словарик».

Ученики задают вопросы о правописании слов, учитель выписывает наиболее часто встречающиеся слова на доску и те слова, написание которых надо запомнить, невозможно проверить.

Самостоятельная работа учащихся.

Ученики самостоятельно пишут сочинение по составленному плану.

В течение работы учитель помогает, контролирует и осуществляет контроль за временем работы.

— Как называлась тема сочинения?

— О чём вы писали сегодня сочинение?

— Вам понравилась эта работа?

— Что вам понравилось?

— Были трудности в работе, в чём они заключались?

— Прочитайте ваши сочинения.

Ученики по желанию читают сочинения, дети слушают и отмечают наиболее удачные творческие работы учащихся.

О чём рассказал мне осенний листок?

Привет! Меня зовут кленовый листочек. Я родился этой весной. Под тёплыми лучами солнца очень быстро рос и становился зеленее. Очень мне нравилось купаться под летним дождём. Моя мечта – оторваться и полететь, как птица. И, кажется, с приходом осени она может исполниться. Я чувствую, как веточки ослабевают и отпускают меня. Теперь ветер подхватил и несёт меня вверх. Ура! Я счастлив, я могу летать. Как птица! Как здорово!

ученик 2 «А» класса

О чём рассказал мне осенний листок?

Приветик! Я – малиновый листик. У меня много братьев и сестёр. А наш общий дом – это малиновый куст. Он очень красивый! Я зелёного цвета и бархатный на ощупь.

Ну, вот и наступила золотая осень. Стало очень холодно. На улице идёт дождь. Моих братьев и сестёр сносит ветер. Я тоже не удержался и полетел прямо к дубу. Дуб спросил: — Ты кто такой?

— Я — малиновый листик.

Так и познакомились осенью дуб и листик от малинового куста.

ученица 2 «А» класса

О чём рассказал мне осенний листок?

Привет всем! Я – дубовый листочек. Появился на свет я поздней весной. Моя Родина – это дубовая роща. Всё лето я шелестел и радовался солнечному теплу. Но вот наступила осень. Подул холодный ветер. И с каждым днём я становился всё слабее и слабее. Однажды ветер подхватил меня и я оторвался от родного дерева и упал на землю. Мимо дубового дерева проходили дети. Они собирали листья для гербария. Мальчик Дима подобрал меня и положил в свой альбом для гербария. Вот так мен подарили вторую жизнь.

ученица 2 «А» класс

Учитель: Кузнецова Л.Ю.

1. Формировать умения описывать предмет по наблюдениям.

2. Развивать творческие и организаторские способности, активность и самостоятельность детей в процессе коммуникативной деятельности.

3. Воспитывать умение работать в группе, выслушивать мнения одноклассников, повышать уровень самоконтроля своего эмоционального состояния в ходе общения, формировать терпимость к мнению собеседника

1. Организовать деятельность, направленную на умение отбирать нужный для описания словесный материал.

2. Создать соответствующую образовательную среду для формирования мыслительных операций при совместной деятельности учащихся.

3. Способствовать формированию у школьников положительных черт характера, улучшающих взаимопонимание в процессе решения коммуникативных образовательных ситуаций.

1. Мотивационный этап.

Кто с высоких тёмных сосен

В ребятишек шишку бросил?

И в кусты через пенёк

Промелькнул как огонёк?(белка)

*Что знаете о белке.

Работа в группах: ассоциации к слову «Белка». Затем вынос на доску.

дом Рыжая прыгает по веткам

шубка Белка хозяйственная

Кисточки запасы быстрая

на ушах на зиму

С помощью этих слов и словосочетаний составьте устно предложения

(Рыжая белочка живёт в дупле дерева. Она питается плодами деревьев,

грибами. У белочки пушистый хвост и кисточки на ушах.)

*Составим план сочинения:

— о чём расскажите в первой части?( где живёт белка);

-в основной части ( описание белочки- хвост, ушки, мех)

-в заключительной части(чем лакомится, свои наблюдения)

1.Где живёт зверёк? В лесу,дупло, острая мордочка,

2.Внешнее описание. шустрая, ловкая,с ветки на ветку

Работа в группах: ассоциации к слову «Снегирь». Затем вынос на доску.

— Что вы знаете о снегире? От какого слова образовано?

красная грудка фонари зимы

прилетают на зимовку

звонкий Снегирь питаются семенами деревьев

свист живут на севере

-Составьте устный рассказ о снегире.

Составим план. Выделите в описании три части:

1.Где живёт снегирь. В северных лесах, тайге, прилетает на зимовку,

2.Какое у него оперение? красная грудка, крепкий клюв,тёмные крылья,

семенами деревьев, зиму зазывает

3.Куда улетает снегирь?

Формировать навыки составления текста по вопросам письменно.

-Выберите на выбор тему сочинения –описания.

Озаглавьте и напишите.

-Выборочное чтение работ.

-Что было новым интересным.

Маленькая рыжая белочка живёт в лесу.Она устраивает гнёзда в дупле дерева .У неё красивая рыжая шубка и пушистый хвост . На ушах у белочки тёмные кисточки. Она лакомится плодами деревьев, орешками. Вот белочка прыгает с ветки на ветку и ищет себе пищу.

Ученик 2 «Б» класса

Снегири живут в северных лесах. К нам прилетают на зимовку. На фоне белого снега ярко

выделяются своим опереньем. У него красная грудка. Спинка, головка и крылья тёмной окраски. Своим крепким клювом достаёт из шишек семена. В народе говорят: первый снегирь стужу зазывает.

Ученица 2 «Б» класса

2 класс. Учитель:Чукреева Е.Л. Сочинение-описание Яблоко. 2 класс

1. Формировать умение составлять художественное описание предмета с элементами оценки

2. Способствовать развитию творческого воображения развития исследовательских умений; развивать критическое мышление, умение анализировать, обобщать, выделять главные признаки предмета.

3. Воспитывать умение работать в группе, выслушивать мнения одноклассников, повышать уровень самоконтроля своего эмоционального состояния в ходе общения, формировать терпимость к мнению собеседника.

1. Организовать исследовательскую деятельность.

2. Организовать ситуацию для формирования мыслительных операций.

3. Организовать деятельность по формированию у школьников положительных черт характера, улучшающих взаимопонимание в процессе решения коммуникативных образовательных ситуаций.

Оборудование:

— лист бумаги формата А4 со схемой, цветные карандаши, яблоки (возможно различных сортов) для каждого ученика.

— Представьте себе весну, тепло. Мы садимся на мягкую травку в саду, отдыхаем (дети садятся за парты).

-Чем так приятно пахнет?

— Цветёт яблоня! Вот что так приятно пахнет.

— Сегодня нам предстоит исследовательская работа. Мы будем исследовать яблоко. Затем каждый напишет сочинение-описание «Яблоко». Перед вами схемы, которые мы будем заполнять по ходу работы. Потом эти схемы помогут вам написать сочинение.
В центральном кружочке нарисуем яблоко простым карандашом, не раскрашивая.

2.Операционный этап.
Посмотрите на экран, скажите, что вы видите. (дерево, яблоня)

-Что растёт на яблоне? (яблоки)
В первом кружочке нарисуем дерево.

Изучение объекта исследования.
— Какие вы знаете времена года? (зима, весна, лето, осень) Как вы думаете, в какое время года созревают яблоки? (лето, осень)
Посмотрим на следующий слайд. Каждая группа внимательно рассмотрит, что изображено на картинках с соответствующим номером и скажет, какое время года изображено, по каким признакам вы определили время года. (слайд 4)
Работа в группах.

Дети рассматривают картинки, определяют время года, объясняют свой выбор.
— Что необычного вы выяснили для себя? (яблоки созревают зимой) Действительно, есть яблоки, которые срывают в конце октября – начале ноября после первых морозов, когда наступает климатическая зима, а не календарная. Потом яблоки хранят при минусовой температуре, до конца они созреют только в середине зимы.
В следующем кружочке напишем «зима, лето, осень» – время созревания разных сортов яблок.

— Посмотрите на картинку. Назовите, что вы видите. (яблоки, апельсины, бананы, персики, виноград…) Назовите все предметы одним словом. (фрукты) Посмотрим, правильно ли вы ответили.
В следующем кружочке нарисуем любой фрукт.
Работа в группах.
А теперь поговорим о яблоке. Какие свойства яблока мы можем определить при помощи зрения, обоняния, вкусовых ощущений, осязания?

По группам дети отвечают на поставленный вопрос.
— В следующих четырёх кружочках нарисуем глаз, нос, язык, руку. Подведём итоги. При помощи зрения мы определили, что яблоко может быть: красным, жёлтым, зелёным, розовым, бордовым, разноцветным. При помощи обоняния – ароматным, душистым, может приятно пахнуть. При помощи вкусовых ощущений – сладким, кислым, кисло-сладким, вкусным. При помощи осязания – круглым, гладким, твёрдым.
При проверке правильных ответов следует обратить внимание детей на выделенные орфограммы.

-Мы все ели свежие яблоки. А что можно приготовить из яблок?
Дети называют блюда.
— Кто знает ещё блюда из яблок? (ответы детей).
Нарисуем в следующем кружочке стакан сока или баночку варенья.
-Яблоки не только вкусные, но и очень полезные. В них содержатся витамины, которые полезны для нашего организма. Кто знает, какие витамины есть в яблоках? (возможные ответы) В яблоке содержатся витамины С, Е, РР, В. Витамин С важен для роста и восстановления клеток тканей, десен, кровеносных сосудов, костей и зубов, способствует усвоению организмом железа, ускоряет выздоровление. Витамин Е замедляет старение. Витамин РР помогает нервной системе и органам пищеварения. Витамин В помогает лучше работать сердцу.
Нарисуем в последнем кружочке витамины.
-Покажите мимикой, кто любит яблоки, а кто не очень. (дети показывают) Что помогло показать вам ваше отношение? (мимика, мышцы) Мы с вами сделали небольшую разминку для лица, а теперь поможем своим глазкам. Дети выполняют знакомую зарядку для глаз:
— «обвести» глазами правый круг по часовой стрелке, затем против часовой;
— «обвести» глазами левый круг по часовой стрелке, затем против часовой;
— «нарисовать» глазами восьмёрку сначала по часовой стрелке, затем против часовой.
Повторять 3 – 4 раза в течение 2 – 3 минут.

Составление рассказа, написание сочинения.
— Мы вспомнили о яблоке и узнали много нового. На ваших схемах и на схеме на экране план, по которому вы напишите сочинение. Но, чтобы сочинение получилось красивым, не нужно повторять в каждом предложении слово яблоко. Как по-другому можно назвать яблоко? (возможные ответы детей)

— Запишем слова «яблоко, оно, фрукт, плод» на листке рядом со схемой, обратите внимание на написание данных слов.
— Наши исследования на сегодня закончены. Подведём итоги. Вспомните, о чём мы говорили на уроке, какие сведения о яблоке вам понравились и запомнились. (ответы детей)
— Теперь приступаем к написанию сочинения. Творческих успехов!

Самостоятельная работа учащихся.

После написания сочинения:
— Сегодня вы проявили себя как настоящие учёные. Провели исследование, написали сочинения. Молодцы!
Далее учитель предлагает выбрать из сочинения самое интересное предложение и по желанию зачитать его.
— Скажите, что вам понравилось больше всего на уроке? Что показалось лёгким, а что трудным? (ответы детей) Не захотелось ли вам съесть яблочко? (да) Тогда идём мыть яблоки. Урок окончен.

В конце мая зацветают яблони. Всюду чувствуется приятный аромат этих белых цветов. Хочется остановиться и вдохнуть полной грудью незабываемый запах.

А осенью на месте белоснежных цветов появляются наливные, краснобокие, румяные яблочки. Яблоки могут быть разной формы и разного цвета: красные, желтые, ярко-зеленые. На вкус яблоки бывают сладкие или кислые. Яблоки очень полезные фрукты, в них содержится много витаминов. Много полезных и вкусных блюд можно приготовить из яблок.

— Ребята, есть такое выражение «Мы в ответе за тех, кого приручили», как вы понимаете его значение?

Оцените статью
Кошки и собаки на понятном языке для человека на Doktor-Vet.ру
Для любых предложений по сайту: [email protected]
28 сентября 2020, 8:00